поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
8.1. Введение
8.2. Технические характеристики
8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
8.4. Тормозные трубопроводы и шланги
8.5. Замена передних тормозных колодок
8.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
8.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
8.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза
8.9. Передние и задние тормозные диски
8.10. Передний тормозной диск
8.11. Задний тормозной диск
8.12. Задний тормозной барабан
8.13. Передний суппорт
8.14. Задний суппорт
8.15. Задний рабочий тормозной цилиндр
8.16. Главный тормозной цилиндр
8.17. Педаль тормоза
8.18. Вакуумный усилитель тормозов
8.19. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
8.20. Регулировка ручного тормоза
8.21. Рычаг ручного тормоза
8.22. Трос ручного тормоза
8.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


8. Тормозная система

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах, и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов, состоящей из гидравлического модулятора, электронного блока управления, реле и датчиков скорости вращения колес. Система предотвращает блокирование колес при резком торможении. На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие непосредственно от распределительного вала (модели 1,7 л) или прикреплен к генератору (модели 2,0 л).

« предыдущая страница
7.4.5. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.