поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
8.1. Введение
8.2. Технические характеристики
8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
8.4. Тормозные трубопроводы и шланги
8.5. Замена передних тормозных колодок
8.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
8.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
8.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза
8.9. Передние и задние тормозные диски
8.10. Передний тормозной диск
8.11. Задний тормозной диск
8.12. Задний тормозной барабан
8.13. Передний суппорт
8.14. Задний суппорт
8.15. Задний рабочий тормозной цилиндр
8.16. Главный тормозной цилиндр
8.17. Педаль тормоза
8.18. Вакуумный усилитель тормозов
8.19. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
8.20. Регулировка ручного тормоза
8.21. Рычаг ручного тормоза
8.22. Трос ручного тормоза
8.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость". Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности:

  – левое заднее колесо;
  – правое переднее колесо;
  – правое заднее колесо;
  – левое переднее колесо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок (стрелка) со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции пока не прекратится выход воздуха из шланга.
4. Снимите крепление тормозного шланга.
5. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
6. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
7. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.


8. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

« предыдущая страница
8.2. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Тормозные трубопроводы и шланги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.