поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
9.1. Введение
9.2. Технические характеристики
9.3. Поворотные кулаки
9.4. Замена передних подшипников ступицы
9.5. Передняя нижняя рама
9.6. Передняя стойка
9.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.8. Нижний рычаг передней подвески
9.9. Замена нижнего шарнира передней подвески
9.10. Задняя ступица
9.11. Задняя стойка
9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
9.13. Верхний рычаг задней подвески
9.14. Нижний рычаг задней подвески
9.15. Рулевое колесо
9.16. Рулевая колонка
9.17. Промежуточный вал рулевой колонки
9.18. Замена защитных чехлов рулевой передачи
9.19. Рулевая передача
9.20. Насос усилителя рулевого управления
9.21. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
9.22. Наконечник рулевой тяги
9.23. Рулевая тяга
9.24. Углы установки колес
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


9. Ходовая часть

Элементы рулевого управления

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами.

Рулевая колонка имеет универсальный шарнир, расположенный с нижней стороны, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом посредством зажимного болта.

Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг имеется резьба для регулировки схождения передних колес.

Предосторожности

Воздушная подушка безопасности установлена на рулевом колесе. При выполнении ряда работ необходимо соблюдать определенные предосторожности, чтобы не повредить воздушную подушку безопасности:

  – перед выполнением любых работ на подушке безопасности снимите провод с аккумулятора и подождите по крайне мере 1 минуту, чтобы конденсатор системы разрядился;
  – не нагревайте подушку безопасности выше 90° С;
  – подушка безопасности и блок управления чувствительны к удару. Если произошло их падение с высоты более 50 см, их необходимо заменить;
  – отсоедините контакт провода блока управления от подушки безопасности при использовании дуговой электросварки.


« предыдущая страница
8.24.3. Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.