поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
9.1. Введение
9.2. Технические характеристики
9.3. Поворотные кулаки
9.4. Замена передних подшипников ступицы
9.5. Передняя нижняя рама
9.6. Передняя стойка
9.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.8. Нижний рычаг передней подвески
9.9. Замена нижнего шарнира передней подвески
9.10. Задняя ступица
9.11. Задняя стойка
9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
9.13. Верхний рычаг задней подвески
9.14. Нижний рычаг задней подвески
9.15. Рулевое колесо
9.16. Рулевая колонка
9.17. Промежуточный вал рулевой колонки
9.18. Замена защитных чехлов рулевой передачи
9.19. Рулевая передача
9.20. Насос усилителя рулевого управления
9.21. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
9.22. Наконечник рулевой тяги
9.23. Рулевая тяга
9.24. Углы установки колес
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


9.24. Углы установки колес

Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:

Развал  – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение  – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса  – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое "плечо обкатки". Чем меньше "плечо обкатки", тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи со сложностью используемого оборудования.


« предыдущая страница
9.23. Рулевая тяга
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.