поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Проверка давления сжатия
3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.4.5. Проверка и регулировка механизма газораспределения
3.4.6. Крышка головки блока цилиндров
3.4.7. Шкив коленчатого вала
3.4.8. Крышка цепи
3.4.9. Натяжители цепи
3.4.10. Цепи и звездочки
3.4.11. Распределительные валы и толкатели
3.4.12. Головка блока цилиндров
3.4.13. Масляный поддон
3.4.14. Масляный насос
3.4.15. Масляный радиатор
3.4.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.4.17. Маховик
3.4.18. Подвески силового агрегата
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма гозораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия. Цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня. Коленчатый вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Для улучшения доступа к шкиву коленчатого вала затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для того чтобы проверить расположение кулачков распределительного вала, снимите крышку головки блока цилиндров или снимите вакуумный насос тормозов, при этом отверстие для установки механизма газораспределения будет видно на распределительном валу.
3. Проверните двигатель гаечным ключом за шкив коленчатого вала до совмещения установочной метки на шкиве коленчатого вала с указателем. При этом поршни первого и четвертого цилиндров становятся в верхние мертвые точки.
4. Для того, чтобы определить, какой поршень находится в такте сжатия, проверьте положение кулачков распределительного вала. Если поршень первого цилиндра находится в такте сжатия, кулачки первого цилиндра распределительного вала (указаны стрелками на фото слева) будут направлены вверх и отверстие установки механизма газораспределения (указано стрелкой на фото справа) на левой стороне распределительного вала будет в верхнем положении. Если кулачки первого цилиндра распределительного вала направлены вниз, проверните коленчатый вал двигателя на 360°.
5. Снимите датчик положения коленчатого вала из блока цилиндров двигателя.
6. Для фиксации коленчатого вала в положение, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, установите штифт через отверстие датчика коленчатого вала на передней части блока цилиндров.

« предыдущая страница
3.4.3. Проверка давления сжатия
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.5. Проверка и регулировка механизма газораспределения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.