поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
5.2.1. Введение
5.2.2. Технические характеристики
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Педаль акселератора
5.2.5. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Топливный бак
5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.9. Запуск холодного двигателя
5.2.10. Электрические узлы системы впрыска
5.2.11. Топливный насос высокого давления
5.2.12. Проверка момента впрыска топлива
5.2.13. Регулировка момента впрыска топлива
5.2.14. Топливные форсунки
5.2.15. Турбонагнетатель
5.2.16. Теплообменник
5.2.17. Впускной коллектор
5.2.18. Выпускной коллектор
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


5.2.18. Выпускной коллектор

Снятие и установка

ДВИГАТЕЛИ 1,7 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпускной коллектор снимается вместе с турбонагнетателем. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
2. Снимите вентилятор радиатора.
3. Снимите впускной воздушный канал турбонагнетателя.
4. Отвинтите болты крепления трубы воздухозаборника теплообменника к коллектору и головке блока цилиндров и отделите трубу от коллектора. Ослабьте хомут и снимите трубу воздухозаборника с двигателя.
5. Ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником.
6. Ослабьте хомуты и снимите трубы подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателю с корпуса водяного насоса и термостата. Освободите шланги от скоб крепления для того, чтобы их можно было снять вместе с коллектором.
7. Отвинтите болты и снимите жаростойкий экран турбонагнетателя.
8. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя.
9. Отвинтите болт и снимите трубу подачи масла к турбонагнетателю с блока цилиндров. Ослабьте хомут и снимите шланг возврата масла.
10. Отвинтите болты и снимите поддерживающий кронштейн с боковой части турбонагнетателя.
11. Равномерно и постепенно в диагональной последовательности отвинтите болты и гайки крепления выпускного коллектора (указаны стрелками). Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

 – замените все прокладки;
 – проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости;
 – перед первым запуском двигателя отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока лампа давления масла не погаснет, в результате чего моторное масло будет подано к подшипникам турбонагнетателя перед запуском двигателя. Повторно подсоедините электрический разъем электромагнитного клапана остановки двигателя.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров.
2. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником.
3. Отвинтите гайки (А) и снимите провода (В) со свечей накаливания.
4. Отвинтите винты крепления жаростойкого экрана (указаны стрелками).
5. Снимите жаростойкий экран с верхней части коллектора.
6. Отвинтите гайки, крепящие приемную выхлопную трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора.
7. Под автомобилем отвинтите болты и снимите жаростойкий экран стартера.
8. Отвинтите болты и снимите направляющую жгута проводов с задней части блока цилиндров.
9. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя от блока цилиндров.
10. Отвинтите болты и снимите кронштейн, поддержки коллектора. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы заслонки турбонагнетателя.
11.Равномерно и в диагональной последовательности отвинтите гайки крепления выпускного коллектора. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
12. Снимите прокладку выпускного коллектора.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

 – замените все прокладки;
 – проверьте и, при необходимости, долейте моторное масло и охлаждающую жидкость;
 – при первом запуске двигателя двигатель несколько минут должен работать на холостых оборотах, в результате чего масло поступит к подшипникам турбонагнетателя.

« предыдущая страница
5.2.17. Впускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Системы запуска, зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.