поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.11.1. Общие сведения
4.11.2. Снятие и установка топливного фильтра
4.11.3. Снятие и установка топливных форсунок
4.11.4. Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД)
4.11.5. Снятие и установка распределителя топлива
4.11.6. Снятие и установка ТНВД
4.11.7. Снятие и установка ТНВД фирмы LUCAS
4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.11.1. Общие сведения

В систему питания входят топливный бак, расположенный сзади под кузовом; погруженный в бак топливоподкачивающий насос, топливный фильтр с влагоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливные форсунки и соединяющие топливопроводы.
Топливоподкачивающий насос подает топливо в фильтр с влагоотделителем, который расположен на корпусе термостата, на левой стороне головки блока цилиндров. Избыток топлива по дренажному шлангу отводится из фильтра в топливный бак. В топливном фильтре имеется термостат, который регулирует температуру топлива. Если температура в фильтре ниже 15° С, топливный термостат открывается и топливо поступает в полость между корпусами фильтра и термостата системы охлаждения. Там топливо нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Когда температура топлива достигнет 35° С, термостат закрывается.
ТНВД приводится во вращение зубчатым ремнем со скоростью, которая вдвое меньше скорости коленчатого вала.
Давление, необходимое для впрыска топлива в вихревые камеры сгорания, создается двумя плунжерами насоса. Работа ТНВД управляется центробежным регулятором. Регулятор соединен тягой с управляющим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры.
Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками, которые впрыскивают топливо в вихревые камеры в виде тонкораспыленной струи.

« предыдущая страница
4.11. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11.2. Снятие и установка топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.