поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.11.1. Общие сведения
4.11.2. Снятие и установка топливного фильтра
4.11.3. Снятие и установка топливных форсунок
4.11.4. Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД)
4.11.5. Снятие и установка распределителя топлива
4.11.6. Снятие и установка ТНВД
4.11.7. Снятие и установка ТНВД фирмы LUCAS
4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.11.5. Снятие и установка распределителя топлива

При снятии и установке распределителя топлива на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- динамометрический ключ 1603-A/B/D;
- ключи для работы с трубками — 1603-G и 1603-F;
- удлинитель 1603-E;
- набор заглушек 0188-T.
Снятие распределителя топлива выполняйте в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите защитный кожух двигателя;

Отсоединение топливопроводов
Рис. 4.103. Отсоединение топливопроводов: 1 — жгут проводов;  2 — шланг системы вентиляции картера; 3, 4, 6, 7 — топливопроводы; 5 — опора




- отодвиньте жгут 1 (рис. 4.103) проводов;

Предупреждение
При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

- отсоедините и отодвиньте шланг 2 системы вентиляции картера;
- отсоедините топливопроводы 3, 4, 6, 7 и закройте их с помощью приспособления;
- отодвиньте топливопроводы 3, 4, 6, 7;
- снимите опору 5;
- очистите топливопроводы высокого давления, прежде чем отворачивать их;

Нанесение контрящего состава
Рис. 4.104. Нанесение контрящего состава: 1, 3 — штуцера; 2 — топливопровод; А — место нанесения контрящего состава




- нанесите контрящий состав в месте А (рис. 4.104);
- отверните штуцер 3;
- отверните штуцер 1;
- снимите топливопровод 2 контура высокого давления системы питания;
— снимите топливопроводы высокого давления, идущие к форсункам;

Нанесение контрящего состава
Рис. 4.105. Нанесение контрящего состава: В — место нанесения контрящего состава




- нанесите контрящий состав в месте В (рис. 4.105);
- ослабьте момент затяжки соединительных элементов, идущих к форсункам;

Нанесение контрящего состава
Рис. 4.106. Нанесение контрящего состава: С — место нанесения контрящего состава




- нанесите контрящий состав в месте С (рис. 4.106);
- отверните соединительные элементы на распределителе топлива;
- снимите топливопроводы высокого давления;
- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;

Снятие распределителя топлива
Рис. 4.107. Снятие распределителя топлива: 1 — болты; 2 — распределитель; 3 — датчик высокого давления; 4 — датчик температуры топлива




- отсоедините датчик 3 (рис. 4.107) высокого давления топлива;
- отсоедините датчик 4 температуры топлива;
- отверните болты 1;
- снимите распределитель топлива системы непосредственного впрыска топлива.
Установку распределителя топлива выполняйте в следующем порядке:

Примечание
Замените снятые топливопроводы высокого давления.

- установите распределитель 2 (см. рис. 4.107) топлива системы непосредственного впрыска;
- установите болты 1;
- подсоедините датчик 3 высокого давления топлива;
- подсоедините датчик 4 температуры топлива;
- установите топливопровод 2 (см. рис. 4.104) контура высокого давления системы питания, затянув штуцера 1 и 3 от руки;
- подсоедините топливопроводы к форсункам, затянув места соединения от руки;
- затяните штуцера 1 и 3 моментом 20 Н·м, нанеся контрящий состав в месте А;
- затяните болты 1 (см. рис. 4.107) моментом 23 Н·м;
- нанесите контрящий состав в месте В (см. рис. 4.105);
- затяните соединения форсунок с топливопроводами моментом 20 Н·м при помощи приспособлений;
- нанесите контрящий состав в месте С (см. рис. 4.106);

Затягивание соединения топливопровода с помощью приспособлений
Рис. 4.108. Затягивание соединения топливопровода с помощью приспособлений: 1, 2, 3 — приспособления; С — место нанесения контрящего состава




- затяните соединительные элементы на распределителе топлива моментом 20 Н·м при помощи приспособлений 1, 2, 3 (рис. 4.108);
- установите опору 5 (см. рис. 4.103);
- подсоедините топливопроводы 3, 4, 6, 7;
- установите патрубок 2;
- установите жгут проводов 1;
- установите кожух двигателя;
- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин-1. Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин-1.

« предыдущая страница
4.11.4. Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11.6. Снятие и установка ТНВД

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.