поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
10.1. Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.4.1. Меры безопасности при эксплуатации генератора
10.4.2. Проверка системы зарядки
10.4.3. Замена генератора
10.5. Стартер
10.6. Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


10.4.1. Меры безопасности при эксплуатации генератора

Не допускайте работу генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. При работе генератора с отсоединенной батареей бортовой сети автомобиля возникают повышения напряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии, приводящие к выходу из строя электронного оборудования автомобиля, в том числе регулятора напряжения и выпрямительного блока генератора.
Не проверяйте работоспособность генератора на «искру» даже кратковременным соединением плюсового вывода генератора с «массой». При этом через выпрямительный блок протекает значительный ток, и диоды повреждаются. Проверить напряжение генератора можно только вольтметром.
«Минусовая» клемма аккумуляторной батареи всегда должна соединяться с «массой» автомобиля, а «плюсовая» подсоединяться к выводу генератора. Обратное (неправильное) подключение батареи резко повысит ток, проходящий через диоды генератора, и они выйдут из строя.
Не проверяйте диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение. В этом случае при проверке диоды будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром отсоединяйте все провода от генератора.
Отсоединяйте все провода от генератора и аккумуляторной батареи при электросварке узлов деталей кузова.
Проверяйте цепи и узлы электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.
Перед снятием генератора отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
После установки генератора подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

« предыдущая страница
10.4. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.2. Проверка системы зарядки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.