поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
10.1. Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.4.1. Меры безопасности при эксплуатации генератора
10.4.2. Проверка системы зарядки
10.4.3. Замена генератора
10.5. Стартер
10.6. Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


10.4.2. Проверка системы зарядки

Последовательность действий при проверке системы зарядки:
- если контрольная лампа зарядки батареи не горит при включении зажигания, проверьте надежность подключения проводов к генератору, исправность контрольной лампы и целостность ее цепи. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать;
- если контрольная лампа зарядки батареи горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
Регулятор напряжения можно проверить следующим образом:
- подсоедините вольтметр к аккумуляторной батарее и пустите двигатель;
- увеличьте частоту вращения до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать 12—13 В, но не более 14 В;
- включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13—14 В;
- если напряжение не соответствует этим значениям, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправные регулятор напряжения или диоды, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

« предыдущая страница
10.4.1. Меры безопасности при эксплуатации генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.3. Замена генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.