поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3. Зазоры кузова
11.4. Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования
 


11.4. Капот из алюминиевого сплава

Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава, что требует особого подхода к его ремонту.
Работы по правке капота требуют специальных инструментов, предназначенных только для работы с алюминием (угроза коррозии при использовании инструмента, который контактировал со стальными деталями).
Большая чувствительность к ударам и царапинам требует принятия мер предосторожности при проведении любых работ, а также при хранении капота.
Также требуется очень высокая чистота, чтобы избежать царапин, вызванных металлическими стружками и веществами самого разного происхождения.
Во всех случаях зачистка наждачными кругами должна выполняться очень осторожно только тогда, когда это очень необходимо.
Алюминий самозащищается от коррозии за счет создания защитной пленки из окиси алюминия, поэтому в нем не происходит того типа коррозии, который происходит в стали.
С другой стороны, коррозия, называемая нитевидной, вызванная разрушением слоя краски, может развиваться в алюминии за счет эффекта электролиза на поверхности алюминия.
Поскольку зачистка поверхности ускоряет эту коррозию, то необходимо ограничить до минимума зачистку капота до обнажения чистого металла.
Эта коррозия проявляется в форме сетки, которая распространяется под слоем краски, и за длительное время может вызвать отслоение краски; это особенно касается ударов гравия о переднюю часть капота.
Зачистка алюминия наждачной бумагой, ранее использовавшейся для обработки стальных деталей, приводит к внедрению частиц стали в поверхность алюминия и это вызывает нитевидную коррозию. Поэтому наждачную бумагу, применяемую для алюминия, храните отдельно от той, которая применяется для стали, чтобы исключить возможность нитевидной коррозии алюминия.
Для устранения дефектов капота используйте:
— выколотки;
— деревянные клинья;
— киянки;
— деревянные колодки.
При больших размерах вмятины работайте киянкой, при этом опорой должна быть деревянная колодка, расположенная с обратной стороны капота.
Для зачистки царапин используйте наждачную бумагу.
Если царапины оставили следы на металле, восстановите начальную грунтовку и нанесите затем хромофосфатный состав, гарантирующий хорошее сцепление покрытий, которые будут наноситься впоследствии на капот.
Для выравнивания поверхности и ее защиты нанесите в требуемой зоне двухкомпонентную грунтовку, гарантирующую долговечность и качество ремонта.
Сушку проводите при температуре 60 °С в течение 30 мин.
Выравнивание слоя грунтовки перед покраской проводите наждачной бумагой.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование любой синтетической мастики для алюминия запрещено.

« предыдущая страница
11.3. Зазоры кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Передняя дверь

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.