поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
11.1. Общие сведения
11.1.1. Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова
11.1.2. Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха
11.2. Антикоррозионная защита
11.3. Зазоры кузова
11.4. Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования
 


11.1. Общие сведения




Кузов сконструирован таким образом, что спереди и сзади он имеет зоны смятия, которые деформируются при дорожно-транспортном происшествии, а центре автомобиля, в зоне, где располагаются водитель и пассажиры, имеется прочная ячейка безопасности.
Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава.
Все новые выпускаемые модели имеют кузовные детали улучшенного качества, увеличенной толщины и как минимум 95% из них имеют двустороннее гальваническое покрытие с антикоррозионной гарантией на 12 лет.
Выпускаемые модели имеют сварочные соединения, выполняемые сваркой (пайкой) по методу MIG.
Для улучшения герметичности кузова в месте соединения деталей устанавливают уплотнительные шнуры, например, в зоне соединения проема двери и крыла.
Нижняя часть кузова дополнительно защищена антигравийной мастикой.
Закрытые полости защищены распыленным слоем жидкого воска.
Расширяющейся пеной заполнены следующие зоны и полости:
- передняя стойка (в зоне основания ветрового стекла);
- кронштейн между усилителем передней стойки и внутренней панелью переднего крыла;
- кронштейн между усилителем передней стойки и нижней косынкой передней стойки;
- основание задней стойки (перед аркой заднего колеса).
Если пена впрыскивалась самостоятельно, то по окончании работ проверьте работоспособность электрооборудования, надежность запирания дверей и крышек и удалите следы всех веществ, оставшихся на поверхности автомобиля.
На поверхности кузова, требующие особо тщательной окончательной обработки, наносится слой олова.
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова, скрытым под обивкой.
Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +60 °С.

« предыдущая страница
11. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.1. Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.