поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
11.1. Общие сведения
11.1.1. Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова
11.1.2. Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха
11.2. Антикоррозионная защита
11.3. Зазоры кузова
11.4. Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования
 


11.1.2. Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха

При работе с системой кондиционирования воздуха соблюдайте следующие правила:
- надевайте защитные перчатки и очки, чтобы исключить любой риск обморожения;
- не работайте с жидким хладагентом вблизи открытого пламени или сильно нагретых предметов (например, зажженной сигареты), чтобы избежать риска выделения ядовитых паров;
- необходимо работать в вентилируемом помещении;
- при открытии контура системы кондиционирования воздуха сразу же закройте заглушками все трубопроводы, чтобы исключить попадание влаги;
- новые детали должны прогреться до температуры окружающего воздуха, чтобы избежать конденсации паров;
- заглушки штуцеров деталей должны сниматься в последний момент перед установкой;
- конденсатор не должен оставаться открытым для контакта с атмосферным воздухом больше 5 мин (даже если он подсоединен к контуру), поскольку встроенный сменный элемент дегидратора может насытиться влагой;
- если контур оставался продолжительное время в контакте с атмосферным воздухом, замените сменный элемент дегидратора и масло компрессора;
- при подсоединении штуцеров используйте только новые уплотнительные кольца;
- перед установкой уплотнительных колец смажьте их маслом для компрессора;
- запрещено включать систему кондиционирования воздуха, когда из ее контура слит жидкий хладагент;
- прежде чем заполнять контур жидким хладагентом, проверьте уровень масла в компрессоре.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Смазка для компрессора кондиционера имеет очень высокую гигроскопичность.
При проведении работ используйте только новые эксплуатационные материалы.
Запрещено снимать пробку залива масла в компрессор, если контур заполнен хладагентом
.

« предыдущая страница
11.1.1. Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Антикоррозионная защита

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.