поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6. Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8. Плафоны внутреннего освещения
2.9. Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.10. Потолочная консоль
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.12. Стояночный тормоз
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.16. Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.24. Подъемно-сдвижная панель крыши
2.25. Крышка горловины топливного бака
2.26. Капот
2.27. Моторный отсек
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


2.27. Моторный отсек

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке.

Выключите двигатель, выньте из замка ключ зажигания.
Включите стояночный тормоз.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач в позицию «Р».
Дайте остыть двигателю.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пока двигатель горячий:
— избегайте попадания рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения двигателя — он может внезапно начать вращаться;
— не открывайте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости, система охлаждения находится под давлением.
Старайтесь не проливать на горячий двигатель жидкости — они могут воспламениться.
Избегайте короткого замыкания электрических цепей, особенно на аккумуляторной батарее.
При проведении контрольных работ на работающем двигателе опасайтесь вращающихся частей (например, шкивов клиновых ремней, генератора, лопастей вентилятора системы охлаждения и др.) и высокого напряжения в системе зажигания.
При обслуживании и ремонте топливной системы или электрооборудования:
— всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети;
— не курите рядом с двигателем;
— никогда не работайте вблизи открытого огня;
— всегда держите «под рукой» исправный огнетушитель.
Не перепутайте жидкости при их доливке — это повлечет серьезные нарушения в работе агрегатов и систем.


Чтобы своевременно обнаружить места утечек масел и жидкостей, необходимо регулярно осматривать место стоянки под автомобилем. Если есть пятна масла или эксплуатационной жидкости, проверьте герметичность агрегатов и систем автомобиля в сервисном предприятии Peugeot.

« предыдущая страница
2.26. Капот
^
к оглавлению
следующая страница »
2.28. Буксировка автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.