поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Силовой агрегат
4.1.3. Головка блока цилиндров
4.1.4. Распределительные валы
4.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
4.1.6. Зубчатый ремень
4.1.7. Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP
4.1.8. Система смазки
4.1.9. Система охлаждения
4.1.10. Система питания
4.1.11. Система выпуска отработавших газов
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


4.1.1. Общие сведения

На автомобили устанавливают четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели TU3JP с одним распределительным валом и TU5JP4 EURO 3 (L4) с двумя распределительными валами. Привод распределительных валов, установленных в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения зубчатого ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции.

Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики

Литой блок цилиндров используется только для двигателя TU5JP4.
Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон. В него стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой распределенного впрыска BOSCH, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. Катушки зажигания выполнены в виде компактного блока, расположенного и закрепленного на головке блока цилиндров.
Увеличение коэффициента полезного действия двигателя достигнуто за счет снижения массы оптимизация формы впускных и выпускных патрубков.
Двигатель TU5JP4 EURO 3 адаптирован для использования масел типа «Экономия энергии».
Масляный фильтр новой конструкции и крепится тремя болтами. Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников.
В двигателе предусмотрен слив масла с помощью вакуумных установок.
Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя).
Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания 28
Двигатель TU3JP Полка аккумуляторной батареи         10
Крепление опоры коробки передач - к упругой прокладке         65
Крепление штанги стабилизатора - поперечной устойчивости - к подмоторной раме         40
Крепление шкива привода - вспомогательного оборудования         25
Пробка слива моторного масла         30
Крепление выпускного коллектора - к головке блока цилиндров         20
Крепление каталитического - нейтрализатора к выпускному - коллектору         15
Болты M8X125-100 крепления - компрессора кондиционера         25
Гайка крепления левой опоры - двигателя         65
Болты крепления головки блока - цилиндров 20 + довернуть         на 240
Болты крепления генератора         40
Болты крепления кронштейна - генератора         40
Болт крепления шкива зубчатого - ремня к распределительному валу         45
Болт крепления натяжного ролика - зубчатого ремня         20
Болт крепления пластины осевой - фиксации распределительного вала         16
Датчик давления масла         30
Двигатель TU 5JP4
Болты крепления головки блока - цилиндров 20 + довернуть         на 260
Датчик давления масла         30
Болты крепления генератора         40
Болты крепления кронштейна - генератора         40
Болты M8ґ125-100 крепления - компрессора кондиционера         25
Крепление шкива привода навесных - агрегатов к шкиву зубчатого ремня         25
Болт крепления механизма натяжения - ремня привода навесных агрегатов         25
Болт крепления направляющего ролика - ремня привода навесных агрегатов         25
Болт крепления натяжного ролика - ремня привода навесных агрегатов         25
Болт крепления натяжного ролика - зубчатого ремня         22
Болт крепления направляющего - ролика зубчатого ремня         20

« предыдущая страница
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.2. Силовой агрегат

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.