поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.1.1. Общие сведения
4.1.2. Силовой агрегат
4.1.3. Головка блока цилиндров
4.1.4. Распределительные валы
4.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
4.1.6. Зубчатый ремень
4.1.7. Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP
4.1.8. Система смазки
4.1.9. Система охлаждения
4.1.10. Система питания
4.1.11. Система выпуска отработавших газов
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


4.1.10. Система питания

Система питания двигателя состоит из деталей, обеспечивающих подачу и очистку воздуха в цилиндры двигателя, топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и электронной системы впрыска топлива.
Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем — абсорбером.
Топливная система постоянно находится под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.
В топливной распределительной магистрали отсутствует контур возврата топлива.
Контур питания топливом включает:

Элементы системы питания топливом
Рис. 3.49. Элементы системы питания топливом: 1 — абсорбер паров топлива; 2, 3, 4, 5 — топливопроводы



— абсорбер паров топлива 1 (рис. 3.49);
— топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива);
— топливопровод возврата топлива;
— регулятор давления топлива;
— топливный насос, погруженный в топливный бак;
— топливную распределительную магистраль;
— клапан давления и расхода топлива;
— топливопровод возврата топлива;
— топливопровод подачи в двигатель паров топлива;
— топливопровод подачи топлива.
Регулятор давления топлива встроен в модуль насоса/датчика уровня топлива, расположенного в топливном баке.
Топливо к форсункам подается под давлением 3,5 бар.
Клапан топливной распределительной магистрали выполняет следующие функции:
— сбрасывает давление в распределительной магистрали;
— контролирует давление топлива;
— контролирует расход топлива.
Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию вредных включений до 15—20 мкм.
Требования безопасности и предупреждения
Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе с любыми узлами топливной системы.
Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше с открытыми окнами и дверьми для создания сквозняка.
Нельзя пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментом, при работе с которым могут образоваться искры. Проверьте, чтобы в непосредственной близости от рабочего места находился заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место большим количеством воды.
Емкость, в которой находится топливо, содержит его пары и потенциально взрывоопасна.
При работе с системой питания соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в систему, может нарушить нормальную работу двигателя.
Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя.

« предыдущая страница
4.1.9. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.11. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.