поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Технические данные
4.2.3. Снятие и установка силового агрегата
4.2.4. Разборка двигателя
4.2.5. Проверка коленчатого вала
4.2.6. Проверка поршней
4.2.7. Сборка двигателя
4.2.8. Головка блока цилиндров
4.2.9. Ремень привода вспомогательных агрегатов
4.2.10. Зубчатый ремень
4.2.11. Система смазки
4.2.12. Система охлаждения
4.2.13. Система питания
4.2.14. Система выпуска отработавших газов
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


4.2.13. Система питания

Система питания двигателя состоит из тракта подачи и очистки воздуха в цилиндры двигателя, топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем — адсорбером.
Топливная система постоянно находится под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.
Контур питания топливом включает:
— топливную распределительную магистраль;
— абсорбер паров топлива;
— топливный фильтр;
— трубопровод возврата топлива;
— трубопровод подачи топлива 2;
— клапан кольцевого типа;
— форсунки;
— трубопровод подачи в двигатель паров топлива;
— регулятор давления топлива;
— топливный насос, погруженный в топливный бак.
В топливной распределительной магистрали отсутствует контур возврата топлива.
Регулятор давления топлива встроен в модуль насоса/датчика уровня топлива, расположенного в топливном баке.
Топливо к форсункам подается под давлением 3,5 бар.
Клапан кольцевого типа SHRADER в топливной распределительной магистрали выполняет следующие функции:
— сбрасывает давление в распределительной магистрали;
— контролирует давление топлива;
— контролирует расход топлива.
Топливный фильтр обеспечивает фильтрацию посторонних включений до 15—20 мк.
Требования безопасности и предупреждения
Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе с любыми узлами топливной системы.
Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше с открытыми окнами и дверьми для создания сквозняка.
Нельзя пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментом, при работе с которым могут образоваться искры. Проверьте, чтобы в непосредственной близости от рабочего места находился огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место большим количеством воды.
Емкость, в которой находится топливо, содержит его пары и потенциально взрывоопасна.
При работе с системой питания соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в систему питания, может нарушить нормальную работу двигателя.
Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя.

« предыдущая страница
4.2.12. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.14. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.