поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.1.3. Силовой агрегат
5.1.4. Головка блока цилиндров
5.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.1.6. Зубчатый ремень
5.1.7. Система смазки
5.1.8. Система охлаждения
5.1.9. Водяной насос
5.1.10. Система питания
5.1.11. Блок интегрированной системы подачи воздуха
5.1.12. Форсунки
5.1.13. Распределитель топлива (Common Rail)
5.1.14. Турбокомпрессор
5.1.15. Топливный фильтр
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.1.11. Блок интегрированной системы подачи воздуха

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите с двигателя декоративный кожух.
Снимите пластиковую поперечину ветрового стекла и звукоизоляционные пластины.
Отсоедините контактный разъем от расходомера воздуха.
На выходе из турбокомпрессора отсоедините и снимите изогнутую трубу.

Расположение и направление снятия резонатора (1)
Рис. 4.28. Расположение и направление снятия резонатора (1)



Выверните болты и, потянув вверх, снимите резонатор 1 (рис. 4.28).
Снимите патрубок воздухозаборника.
Снимите воздушный патрубок нагнетателя.

Воздушный фильтр
Рис. 4.29. Воздушный фильтр: 1 — болты; 2 — зажим жгута проводов; 3 — болты; 4 — резонатор



Освободите из зажима 2 (рис. 4.29) на крышке воздушного фильтра и отодвиньте в сторону жгут проводов.
Выверните болты 1 и снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр.
Выверните болты 3 крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его.

Расположение болтов крепления защитного элемента топливного фильтра (1) и топливного фильтра (2)
Рис. 4.30. Расположение болтов крепления защитного элемента топливного фильтра (1) и топливного фильтра (2)



Выверните болты 1 (рис. 4.30) крепления защитного элемента топливного фильтра.
Ослабьте момент затяжки болта 2 и снимите топливный фильтр. Выполняйте требования к соблюдению чистоты.
Для исключения попадания грязи закройте штуцеры подходящими пробками.

Расположение болтов (2 и 3) крепления кронштейна (1) топливного фильтра
Рис. 4.31. Расположение болтов (2 и 3) крепления кронштейна (1) топливного фильтра



Выверните болты 2 и 3 крепления кронштейна топливного фильтра 1 (рис. 4.31).

Блок интегрированной системы подачи воздуха
Рис. 4.32. Блок интегрированной системы подачи воздуха: 1 — болты; 2 — нижний блок интегрированной системы подвода воздуха; 3 — трубки возврата топлива; 4 — болты



Выверните болты 1 и 4 (рис. 4.32) крепления блока интегрированной системы подачи воздуха.
Отсоедините контактные разъемы от форсунок.
Отсоедините от форсунок трубки 3 возврата топлива. Для исключения попадания грязи закройте трубки возврата топлива подходящими пробками.
Снимите нижний блок 2 интегрированной системы подачи воздуха.
Используя специальный защитный комплект, закройте воздушные патрубки и крышки постелей распределительного вала.
Установка

Блок интегрированной системы подачи воздуха
Рис. 4.33. Блок интегрированной системы подачи воздуха: 1 — блок интегрированной системы подачи воздуха; 2 — уплотнительные кольца; А — резиновые упоры



Замените уплотнительные кольца 2 (рис. 4.33), предварительно смазав их моторным маслом.
Установите на место блок 1.
Проверьте наличие резиновых упоров А.

Расположение и последовательность затягивания болтов (1 и 2) крепления блока интегрированной системы подачи воздуха
Рис. 4.34. Расположение и последовательность затягивания болтов (1 и 2) крепления блока интегрированной системы подачи воздуха



Вставьте болты 1 и 2 (рис. 4.34) крепления блока интегрированной системы подачи воздуха.
Затяните в определенной последовательности болты 2 (см. рис. 4.34) моментом 10 Н•м.
Снимите пробки, закрывающие трубки возврата топлива.
Подсоедините трубки возврата топлива.
Подсоедините к форсункам контактные разъемы.
Подсоедините трубку рециркуляции отработавших газов.
Установите кронштейн крепления топливного фильтра 1 (см. рис. 4.31) и закрепите его болтами. Затяните болт 2 моментом 10 Н•м, а болт 3 моментом 5 Н•м.
Установите топливный фильтр и закрепите его болтом 2 (см. рис. 4.30), затянув его моментом 5 Н•м.
Установите корпус воздушного фильтра.
Закрепите в зажиме 2 (см. рис. 4.29) крышки воздушного фильтра жгут проводов.
Установите патрубок воздухозаборника.
Установите резонатор, предварительно смазав уплотнительное кольцо моторным маслом.
Установите воздушный патрубок нагнетателя.
Установите пластиковую поперечину ветрового стекла и звукоизоляционные пластины.
Установите на двигатель декоративный кожух.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
5.1.10. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.12. Форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.