поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.1.3. Силовой агрегат
5.1.4. Головка блока цилиндров
5.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.1.6. Зубчатый ремень
5.1.7. Система смазки
5.1.8. Система охлаждения
5.1.9. Водяной насос
5.1.10. Система питания
5.1.11. Блок интегрированной системы подачи воздуха
5.1.12. Форсунки
5.1.13. Распределитель топлива (Common Rail)
5.1.14. Турбокомпрессор
5.1.15. Топливный фильтр
5.1.16. Система выпуска отработавших газов
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.1.16. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения их попадания в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.
На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегулируемый окислительный каталитический нейтрализатор.
Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Через клапан EGR на прогретом двигателе часть отработавших газов направляется в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и уменьшается содержание оксидов азота в отработавших газах.

Система выпуска отработавших газов: 1 — хомуты, 25 Н•мРис. 4.42. Расположение компрессора кондиционера в моторном отсеке двигателя DW10TD
Рис. 4.41. Система выпуска отработавших газов: 1 — хомуты, 25 Н•мРис. 4.42. Расположение компрессора кондиционера в моторном отсеке двигателя DW10TD: 1 — компрессор кондиционера; 2 — реактивный кронштейн; 3 — противоударный усилитель подмоторной рамы; 4 — отбойник



Элементы системы выпуска соединены хомутами, болты крепления которых необходимо затягивать моментом 25 Н•м (рис. 4.41).
После обслуживания и ремонта системы выпуска проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.
Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих систему, смажьте их высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM-508-ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Необходимо защищать соединительный элемент в передней выхлопной трубе от любых механических повреждений. Соединительный элемент в передней выхлопной трубе не должен быть согнут по углу не более чем на 20°, или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден.

« предыдущая страница
5.1.15. Топливный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.