поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1. Общие сведения
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.3. Силовой агрегат
5.2.4. Головка блока цилиндров
5.2.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.6. Зубчатый ремень
5.2.7. Система смазки
5.2.8. Система охлаждения
5.2.9. Водяной насос
5.2.10. Топливная система
5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.12. Форсунки
5.2.13. Топливный фильтр
5.2.14. Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.15. Турбокомпрессор
5.2.16. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.17. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


5.2.1. Общие сведения

На автомобили устанавливают четырехцилиндровые рядные дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED с турбонаддувом.
Дизельный двигатель верхнеклапанный, поперечной компоновки. Коробка передач крепится к левой стороне двигателя.
Привод распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров, водяного насоса и топливного насоса высокого давления осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и крепится к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон. В него стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
Масляный насос приводится в действие от отдельной цепи.
Кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием масла.
Коленчатый вал 5-опорный, осевой люфт устанавливается упорными полукольцами на 2-й коренной шейке.
Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке (гильзы не предусмотрены). Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически с помощью гидравлических толкателей.

Технические данные
Технические данные


Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления головки блока цилиндров:
        1-й этап         20
        2-й этап         60
        3-й этап         довернуть на угол 220°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров         10
Болты крепления корпуса топливного фильтра         10
Болты крепления хомута системы выпуска отработавших газов         25
Болты крепления левой промежуточной   опоры силового агрегата         30
Болты крепления отбойника         60
Болты крепления колес         90
Болты крепления блока выхода охлаждающей жидкости         20
Болт крепления динамического   натяжителя зубчатого ремня         45
Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня         43
Болт крепления шкива зубчатого   ремня распределительного вала         61
Центральный болт крепления шкива   коленчатого вала         40 + довернуть на угол 51°
Болты крепления водяного насоса         10
Соединительные гайки крепления   трубок высокого давления к распределительному топливному   трубопроводу         28
Болты крепления распределительного   топливного трубопровода         23
Соединительные гайки крепления трубок   высокого давления к топливному насосу   и форсункам         25
Болты крепления скоб форсунок         35
Гайка крепления шкива топливного   насоса высокого давления        50

« предыдущая страница
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.