поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Общие сведения
7.1.2. Технические характеристики
7.1.3. Замена амортизационной стойки
7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки
7.1.5. Замена поворотного кулака
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
7.1.7. Замена шарового шарнира поворотного кулака
7.1.8. Замена нижнего поперечного рычага
7.1.9. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


7.1.5. Замена поворотного кулака

Для снятия поворотного кулака:
- поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите передние колеса;

Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания
Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания



- извлеките шплинт 1 и снимите колпачок 2 (рис. 6.7), фиксирующие от отворачивания гайку крепления приводного вала к ступице;
- при помощи приспособления 4 зафиксируйте ступицу от проворачивания и ослабьте и затем выверните гайку 3 крепления приводного вала к ступице переднего колеса;

Расположение болта (2) крепления датчика ABS (1)
Рис. 6.8. Расположение болта (2) крепления датчика ABS (1)



- выверните болт 2 и извлеките датчик ABS 1 (рис. 6.8) из поворотного кулака;

Расположение болтов крепления суппорта (1) и гайки (2) крепления цапфы шарового шарнира нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку
Рис. 6.9. Расположение болтов крепления суппорта (1) и гайки (2) крепления цапфы шарового шарнира нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку



- выверните болты 1 (рис. 6.9), снимите суппорт переднего тормоза и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге;
- снимите тормозной диск;
- выверните гайку 2 крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу;
- используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага;

Применение рычага 0622 для разъединения шаровых опор поворотного кулака, для снятия нижнего поперечного рычага с цапфы шарового шарнира поворотного кулака
Рис. 6.22. Применение рычага 0622 для разъединения шаровых опор поворотного кулака, для снятия нижнего поперечного рычага с цапфы шарового шарнира поворотного кулака



- рычагом 0622 для разъединения шаровых опор отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака (рис. 6.22). При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

Расположение гаек крепления амортизационной стойки
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги



- выверните гайку 3 (см. рис. 6.2) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 2 (см. рис. 6.2);
- извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- отклонив в сторону от автомобиля поворотный кулак, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и мягкой проволокой закрепите приводной вал на кузове автомобиля;
- снимите поворотный кулак с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы приводной вал не вышел из гнезд дифференциала.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала привода установите его внешний шарнир и затяните болт крепления шарнира моментом 325 Н·м.

Установку поворотного кулака проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
1) при установке замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты крепления суппорта, на резьбу которых нанесите контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию;
2) затяните гайки и болты следующими моментами:
- гайку крепления шаровой опоры наконечника рулевой тяги — 50 Н·м;
- крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку — 90 Н·м;
- болт крепления колесного датчика ABS — 9 Н·м;
- гайку крепления ступицы — 325 Н·м;
- болты крепления суппорта к поворотному кулаку — 105 Н·м;
- болт крепления тормозного диска — 10 Н·м.

« предыдущая страница
7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.