поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Общие сведения
7.1.2. Технические характеристики
7.1.3. Замена амортизационной стойки
7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки
7.1.5. Замена поворотного кулака
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
7.1.7. Замена шарового шарнира поворотного кулака
7.1.8. Замена нижнего поперечного рычага
7.1.9. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


7.1.8. Замена нижнего поперечного рычага

Для снятия нижнего поперечного рычага:
- поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите передние колеса;

Расположение гаек крепления амортизационной стойки
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги



- выверните гайку 3 (см. рис. 6.2) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
- выверните гайку крепления 1 (см. рис. 6.2) и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизационной стойки;

Расположение гаек крепления
Рис. 6.21. Расположение гаек крепления: 1 — гайка крепления переднего нижнего поперечного рычага к подмоторной раме; 2 — гайка крепления заднего нижнего поперечного рычага к подмоторной раме; 3 — шаровая опора поворотного кулака



- выверните гайки переднего 1 и заднего 2 (рис. 6.21) креплений нижнего поперечного рычага к подмоторной раме;
- выверните гайку 3 крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу;
- используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага;

Применение рычага 0622 для разъединения шаровых опор поворотного кулака, для снятия нижнего поперечного рычага с цапфы шарового шарнира поворотного кулака
Рис. 6.22. Применение рычага 0622 для разъединения шаровых опор поворотного кулака, для снятия нижнего поперечного рычага с цапфы шарового шарнира поворотного кулака



- рычагом 0622 для разъединения шаровых опор отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака (рис. 6.22). При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- отведите амортизационную стойку вперед и извлеките переднее крепление нижнего поперечного рычага подвески;
- снимите нижний поперечный рычаг подвески.
Установку нижнего поперечного рычага проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- при установке замените на новые самоконтрящиеся гайки;
- затяните гайки и болты требуемыми моментами.

« предыдущая страница
7.1.7. Замена шарового шарнира поворотного кулака
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.