поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3. Регулировка стояночного тормоза
9.4. Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


9.4. Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла делает непригодной тормозную жидкость для использования в тормозной системе.
Замену тормозной жидкости проводите для каждой ветви гидравлического контура в следующем порядке:
- переднее левое колесо;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, использовать не рекомендуется. Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.

- переднее правое колесо;
- заднее левое колесо;
- заднее правое колесо.
Для замены тормозной жидкости:
- снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью;
- частично откачайте шприцем тормозную жидкость из бачка;
- заполните компенсационный бачок свежей тормозной жидкостью для того, чтобы исключить попадание воздуха в тормозную систему из бачка. Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке находился не ниже отметки «Min» во время проведения процедуры;
- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;
- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;
- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не будет выходить свежая тормозная жидкость;
- удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг;
- протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ходе операций по замене тормозной жидкости следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в бачке.

- повторите эти операции для гидравлических контуров остальных колес.

« предыдущая страница
9.3. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.