поиск в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
7.1. Техническая характеристика
7.2. Замена диска или ведущей части сцепления
7.3. Регулировка узла управления сцеплением
7.4. Замена троса сцепления
7.5. Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 



7. Сцепление

Сцепление
1 – диск,
2 – ведущая часть,
3 – выжимной подшипник,
4 – рычаг выключения сцепления,
5 – втулка выжимного подшипника,
6 – трос управления,
8 – опорный элемент оболочки

Сцепление (с января 1988 года)
1 – коробка передач,
2 – диск сцепления,
3 – ведущая часть сцепления,
4 – выжимной подшипник,
5 – ось,
6 – втулки,
7 – рычаг,
8 – штифт,
9 – кожух

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний и безасбестовые накладки.

Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач. Второй тип – где выжимной подшипник является неотъемлемой частью ведущего узла сцепления.

В качестве запасной части поставляется унифицированный картер сцепления, позволяющий применять оба решения. В первом случае (с рычагом выключения) обязательно применение шарового шарнира соответствующего диаметру диска. Характерные величины размеров регулировки сцепления остались без изменений.

При нажатии на педаль сцепления трос перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за верхний конец вилки. Вилка, поворачиваясь, сжимает пружины нажимного типа и отводит нажимной диск от диска сцепления.

С января 1988 года рычаг выключения сцепления был заменен специальной осью, проходящей через картер сцепления и управляемой непосредственно тросом (без промежуточного рычага).

Поскольку фрикционные накладки диска сцепления изнашиваются, высота педали сцепления увеличивается, поэтому необходимо регулировать трос сцепления, чтобы гарантировать правильное действие сцепления. Однако с середины 1994 года устанавливается трос сцепления с автоматической регулировкой (он может быть установлен и на более ранние модели). Автоматический регулятор включен в центральную часть троса сцепления.

« предыдущая страница
6.7. Катализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.