поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3. Замена передних тормозных колодок
12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7. Передний тормозной диск
12.8. Задний тормозной диск
12.9. Задний тормозной барабан
12.10. Суппорт переднего тормоза
12.11. Суппорт заднего колеса
12.12. Задний тормозной цилиндр
12.13. Главный тормозной цилиндр
12.14. Педаль тормоза
12.15. Вакуумный усилитель тормозов
12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17. Регулировка ручного тормоза
12.18. Рычаг ручного тормоза
12.19. Трос ручного тормоза
12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22. Выключатель стоп-сигнала
12.23. Антиблокировочная система (ABS)
12.24. Замена датчика колеса
12.25. Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


12. Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах.

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.

Регулятор давления задних тормозов расположен в гидроприводе на каждом заднем тормозе. На большинстве моделей регуляторы давления расположены отдельно, но на некоторых моделях с задними тормозными барабанами регуляторы давления объединены с задними рабочими цилиндрами.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако, на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которые снижают эффективность торможения.

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200–300 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение.

Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.


« предыдущая страница
11.2.15. Снятие и установка ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.