12.1. Техническая характеристикаПередние тормоза
Передние тормоза
|
дисковые, с однопоршневыми плавающими суппортами
|
Суппорт:
|
– марка
|
Bendix IV
|
– диаметр поршня
|
48 мм
|
– тормозные диски:
|
наружный диаметр
|
266 мм
|
номинальная толщина
|
10 мм
|
минимальная толщина
|
9 мм (шлифовка до 0,5 мм на сторону)
|
максимальное биение
|
0,07 мм
|
– тормозные колодки
|
тип колодок
|
Abex 903 или Valeo F599
|
минимальная толщина
|
определяется стиранием промежуточной контрольной канавки
|
поверхность трения одной
накладки
|
35 см2
|
Задние тормоза
Задние тормоза
|
барабанные, типа HCSF, с автоматической регулировкой
зазора колодок
|
Марка
|
Bendix
|
Тормозные барабаны:
|
– рабочий диаметр номинальный
|
228,6 мм
|
– рабочий диаметр после перешлифовки
|
229,6 мм
|
Тормозные накладки:
|
– тип
|
Valeo F 154
|
– ширина
|
40 мм
|
Тормозной цилиндр (со встроенным регулятором давления):
|
– диаметр
|
20,6 мм
|
Вакуумный усилитель
Тип
|
Isovac
|
Марка
|
Bendix или АТЕ
|
Диаметр
|
203,2 мм
|
Главный тормозной цилиндр
Тип
|
двухконтурный
|
Марка
|
Bendix или АТЕ
|
Диаметр
|
20,6 мм
|
АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ 4х4
Все автомобили с силовым агрегатом 4х4 оснащены передними тормозами с вентилируемыми
дисками и задними дисковыми тормозами (с полными дисками). В этих автомобилях
также может быть установлена антиблокировочная система (ABS).
Передние тормоза:
|
– суппорты
|
Girling Colette 14 CJ/PE
|
– диаметр поршня
|
54 мм
|
– диски:
|
наружный диаметр
|
266 мм
|
номинальная толщина
|
20,4 мм
|
минимальная толщина
|
18 мм
|
максимальное коробление
|
0,07 мм
|
Задние тормоза:
|
– суппорты
|
Girling C 36 HL РЕ
|
– диаметр поршня
|
36 мм
|
– диски:
|
|
наружный диаметр
|
249 мм
|
номинальная толщина
|
10 мм
|
минимальная толщина
|
9 мм
|
максимальное коробление
|
0,07 мм
|
Классическая тормозная система
Вакуумный усилитель
|
типа Isovac
|
Диаметр
|
228,6 мм
|
Главный тормозной цилиндр
|
двухконтурный, Bendix или Ate
|
Диаметр поршней
|
20,6 мм
|
Тормозная система с ABS
Датчики:
|
– марка
|
Bendix
|
– сопротивление при температуре 20° С
|
1000 – 1400 Ом
|
– воздушный зазор (расстояние между датчиком и
зубчатым колесом)
|
0,5 мм
|
– регулятор давления
|
функционирование регулятора зависит от нагрузки на автомобиль
|
Контрольное давление (МПА) для гидравлического давления 7,0 МПа
Перед
|
0,8
|
6,0
|
10,0
|
Зад
|
0,8
|
2,5
|
3,7
|
Контрольное давление (МПА) для гидравлического давления 9,0 МПа
Перед
|
2,5
|
6,0
|
10,0
|
Зад
|
2,5
|
3,9
|
5,1
|
Моменты затягивания
Крепление суппорта переднего тормоза (Bendix)
|
120 Нм
|
Болты крепления колеса
|
85 Нм
|
|