поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
5.3. Замена опор подвески силового агрегата
5.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.5. Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
5.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.7. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Система смазки двигателя
5.12. Система охлаждения двигателя
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания
5.14.1. Особенности конструкции
5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.14.3. Снижение давления в системе питания
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.14.5. Замена топливного насоса
5.14.6. Замена топливного бака
5.14.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.14.8. Проверка, снятие и установка топливных форсунок
5.14.9. Снятие и установка топливной рампы
5.14.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.14.11. Замена регулятора холостого хода
5.14.12. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
5.14.13. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.14.14. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления в системе питания двигателя
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Проверка давления в системе питания двигателя
Проверка давления в системе питания двигателя
2. Отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса»).
3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправный регулятор давления топлива;
Проверка давления в системе питания двигателя
– засоренный топливный фильтр;
Проверка давления в системе питания двигателя
– неисправный топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания».

« предыдущая страница
5.14.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14.3. Снижение давления в системе питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.