поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
5.3. Замена опор подвески силового агрегата
5.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.5. Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
5.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.7. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Система смазки двигателя
5.12. Система охлаждения двигателя
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания
5.14.1. Особенности конструкции
5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.14.3. Снижение давления в системе питания
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.14.5. Замена топливного насоса
5.14.6. Замена топливного бака
5.14.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.14.8. Проверка, снятие и установка топливных форсунок
5.14.9. Снятие и установка топливной рампы
5.14.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.14.11. Замена регулятора холостого хода
5.14.12. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
5.14.13. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.14.14. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.14.3. Снижение давления в системе питания

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снижение давления в системе питания
Снижение давления в системе питания
3. Отожмите левый...
4. ...и правый фиксаторы крышки монтажного блока, снимите крышку.
Снижение давления в системе питания
5. Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).
6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.
7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

« предыдущая страница
5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.