поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.2.1. Описание проверки компрессии
3.2.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.2.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели F3R)
3.2.4. Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.2.5. Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
3.2.6. Замена сальников распредвала
3.2.7. Замена сальника промежуточного вала
3.2.8. Снятие, осмотр и установка распредвала(ов) и толкателей
3.2.9. Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.2.10. Снятие и установка поддона
3.2.11. Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.2.12. Замена сальников коленвала
3.2.13. Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена
3.2.14. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.13. Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена

 ОСМОТР

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
2. Проверьте состояние резиновой подушки, чтобы не было трещин, затвердений или отслоения резины от металлической основы; замените опору, если имеются отмеченные повреждения или загрязнения.
3. Убедитесь, что крепежные детали опоры надежно зажаты; используйте динамометрический ключ, чтобы проверить моменты затяжки.
4. Большой отверткой или ломом проверьте наличие признаков износа в опоре, аккуратно отжимая его в сторону. Где это возможно, попросите ассистента перемещать двигатель/трансмиссию назад и вперед, или из стороны в сторону, наблюдая за поведением опоры. Если имеется чрезмерный люфт, сначала проверьте, чтобы все крепежные детали были правильно зажаты, и лишь потом замените все изношенные компоненты как описано ниже.

ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии - двигатели F3R

А — Затяните шпильку моментом 60 Нм
В — Затяните гайку моментом 40 Нм

 

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии - двигатели F7R

* Относится к гайке под резиновой подушкой

 


 ЗАМЕНА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею убедитесь, что у Вы знаете код.

2. Подоприте двигатель домкратом, проложив между ними кусок доски (снимите нижний щиток, чтобы облегчить доступ к поддону). Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес двигателя.
3. Снимите монтажную крышку, затем отверните три болта, крепящие верхний кронштейн правой опоры двигателя к главному кронштейну на блоке цилиндров. Снимите гайку, крепящую верхний кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове и снимите верхний кронштейн.
4. Отверните три болта крепления и снимите сборку ограничителя движения/резиновой подушки с кузова. Если необходимо, отверните главный кронштейн и опорную стойку и снимите их с конца блока цилиндров.
5. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их где необходимо.
6. При сборке, установите главный кронштейн и опорную стойку (где удалена) на блок цилиндров и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к иллюстрациям выше).
7. Прикрепите сборку ограничителя движения/резиновой подушки к кузову, но не зажимайте полностью болты крепления.
8. Установите верхний кронштейн и затяните болты, крепящие его к главному кронштейну, приведенным в Спецификациях усилием. Теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентровать, прежде чем зажимать крепежные болты. Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейны. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос. Отцентрировав опору, затяните ее крепления приведенным в Спецификациях усилием.
9. Уберите домкрат из-под двигателя и присоедините кабель массы к батарее.

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА

 ЗАМЕНА

1. Поместите домкрат под трансмиссией, проложив между ними кусок доски. Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес трансмиссии.
2. Отверните центральную гайку и два болта крепления резиновой подушки и снимите опору.
3. Если необходимо, отверните болты крепления резиновой подушки и снимите кронштейн опоры с верхней части картера трансмиссии.
4. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их где необходимо.
5. Установите шпильку в кронштейн опоры и затяните ее приведенным в Спецификациях усилием - обратитесь к иллюстрациям выше.
6. Установите кронштейн на трансмиссии, зажимая крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите резиновую подушку на кронштейн и затяните болты крепления и центральную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
8. Уберите домкрат из-под трансмиссии.

ЗАДНЯЯ ОПОРА

 ЗАМЕНА

1. Если еще не выполнено, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.
2. Подоприте поддон домкратом, проложив между ними кусок доски. Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес двигателя.
3. Отверните гайку и болт с каждого конца монтажной связи и снимите связь из-под автомобиля. Если необходимо, отверните крепежные гайки и болты и снимите кронштейн опоры и опорную штангу с двигателя/трансмиссии.
4. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их где необходимо.
5. При сборке, установите кронштейн опоры на задней части трансмиссии и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием - обратитесь к иллюстрациям выше. Установите опорную штангу.
6. Установите монтажную связь и затяните оба болта приведенным в Спецификациях усилием.
7. Опустите автомобиль на землю.


« предыдущая страница
3.2.12. Замена сальников коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.14. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.