поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
3.4.1. Методы снятия двигателя и предосторожности
3.4.2. Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
3.4.3. Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
3.4.4. Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
3.4.5. Последовательность разборки - переборка двигателя
3.4.6. Разборка головки блока цилиндров
3.4.7. Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
3.4.8. Сборка головки блока цилиндров
3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
3.4.12. Снятие и установка промежуточного вала
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
3.4.14. Снятие коленвала
3.4.15. Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
3.4.16. Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
3.4.17. Осмотр коленвала
3.4.18. Осмотр коренных подшипников
3.4.19. Последовательность сборки - переборка двигателя
3.4.20. Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
3.4.21. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
3.4.22. Запуск двигателя после переборки
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

В этой Главе описаны процедуры снятия двигателя/трансмиссии и переборки двигателя.
Все приведенные инструкции предполагают, что двигатель был снят с автомобиля. Информация относительно ремонта двигателя в двигательном отсеке, а также относительно снятия и установки внешних компонентов двигателя приведена в Главе Ремонт двигателя и в Разделе Разборка головки блока цилиндров из этой Части.

Общее описание переборки двигателя

Не всегда легко определить, нуждается ли двигатель в переборке, т.к. это зависит от многих факторов.
Большой пробег не обязательно означает, что необходима переборка, и наоборот, малый пробег не устраняет потребности в ней. Регулярность обслуживания - наиболее важный фактор, который следует принять во внимание. Двигатель, в котором регулярно меняли масло и фильтр, а также выполняли другое требуемое обслуживание, безотказно прослужит много тысяч километров. И наоборот, плохо обслуживаемый двигатель может потребовать переборки при очень большом пробеге.
Чрезмерный расход масла говорит о том, что повреждены поршневые кольца, маслоотражательные колпачки клапанов и/или их направляющие втулки (однако, предварительно следует исключить возможность наличия утечек). Выполните проверку компрессии, чтобы определить вероятную причину перерасхода смазки.
Проверьте давление масла, установив измерительный прибор в рабочее положение датчика давления масла, и сравните полученный результат с данными, указанными в Спецификациях. Если это давление низкое, вероятно изношены коренные и шатунные подшипники и/или масляный насос.
Потеря мощности, неустойчивая работа двигателя, шумы в двигателе или в клапанном механизме и высокий расход топлива могут также означать, что двигатель нуждается в переборке, особенно если все эти факторы представлены одновременно. Если полный курс обслуживания не устранил проблему, переточка изношенных компонентов - единственное решение.
Переборка двигателя подразумевает восстановление всех внутренних частей, замену поршней и поршневых колец. Как правило, устанавливаются новый вкладыши коренных и шатунных подшипников; если необходимо, коленвал может быть заменен или переточен; кроме того, обслуживаются клапаны. При капитальном ремонте двигателя, переборке могут быть подвернуты и такие компоненты, как стартер и генератор.

При переборке двигателя следует заменить шланги системы охлаждения, термостат и водяной насос. Тщательно осмотрите радиатор, чтобы убедиться, что он не забит и не протекает. Кроме того, рекомендуется заменить масляный насос.

Прежде чем приступать к переборке двигателя, прочтите описание всех процедур и подготовьте все необходимое. Если аккуратно следовать всем инструкциям и подготовить необходимые инструменты и оборудование, работа не вызовет особых затруднений, хотя может занять много времени. Проверьте наличие в продаже нужных запчастей. Основная работа может быть выполнена обычными инструментами, но для осмотра частей и чтобы определить, нуждаются ли они в замене, потребуются точные измерительные инструменты.

Прежде чем решить, какие ремонтные процедуры должны быть выполнены, необходимо полностью разобрать двигатель и осмотреть все компоненты (особенно блок цилиндров и коленвал). Состояние этих компонентов - главный фактор, по которому определяют возможна ли переборка двигателя или следует заменить его на восстановительный блок. Не покупайте запчасти и не приступайте к ремонту каких-либо компонентов, пока не примете это решение.


« предыдущая страница
3.3.15. Снятие, осмотр и установка маховика
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.1. Методы снятия двигателя и предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.