поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
3.4.1. Методы снятия двигателя и предосторожности
3.4.2. Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
3.4.3. Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
3.4.4. Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
3.4.5. Последовательность разборки - переборка двигателя
3.4.6. Разборка головки блока цилиндров
3.4.7. Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
3.4.8. Сборка головки блока цилиндров
3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
3.4.12. Снятие и установка промежуточного вала
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
3.4.14. Снятие коленвала
3.4.15. Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
3.4.16. Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
3.4.17. Осмотр коленвала
3.4.18. Осмотр коренных подшипников
3.4.19. Последовательность сборки - переборка двигателя
3.4.20. Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
3.4.21. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
3.4.22. Запуск двигателя после переборки
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.4.14. Снятие коленвала

 СНЯТИЕ

1. Снимите зубчатый приводной ремень, зубчатый шкив коленвала, масляный насос и маховик/приводной диск. Поршни/шатуны должны быть освобождены от шеек коленвала, однако полностью извлекать их из блока цилиндров нет необходимости.

2. Отверните нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня (где имеется), затем отверните гайки/болты крепления и снимите кожух сальника и сам сальник коленвала со стороны приводного ремня (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Прежде чем снимать коленвал, проверьте его осевой зазор с помощью микрометра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Подтолкните коленвал полностью в одну сторону, а затем установите микрометр на ноль. Выдвиньте коленвал полностью в другую сторону и проверьте осевой зазор. Результат можно сравнить с указанным в Спецификациях и определить, требуются ли новые упорные шайбы.

4. Если микрометра нет, можно использовать щупы. Сначала подтолкните коленвал в сторону маховика/приводного диска, затем вставьте щуп между противовесом шатунной шейки №2 коленвала и упорной шайбой центрального коренного подшипника (двигатели E7J и К7М), или между противовесом шатунной шейки №1 коленвала и упорной шайбой коренного подшипника №2 (все остальные двигатели).

5. На основании крышек коренных подшипников должны быть нанесены номера. Если это не так, пронумеруйте крышку и картер, используя пробойник, как это было сделано для шатунов и их крышек (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заметьте, что на всех двигателях кроме E7J и К7М, крышка коренного подшипника №1 крепится болтами с внутренними шлицами и посажена на герметик.

7. Аккуратно поднимите коленвал из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального коренного подшипника (двигатели E7J и К7М) или коренного подшипника №2 (все остальные двигатели), затем снимите верхние половины вкладышей из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Снимите сальник коленвала со стороны маховика/приводного диска.


« предыдущая страница
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.15. Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.