поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
3.4.1. Методы снятия двигателя и предосторожности
3.4.2. Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
3.4.3. Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
3.4.4. Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
3.4.5. Последовательность разборки - переборка двигателя
3.4.6. Разборка головки блока цилиндров
3.4.7. Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
3.4.8. Сборка головки блока цилиндров
3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
3.4.12. Снятие и установка промежуточного вала
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
3.4.14. Снятие коленвала
3.4.15. Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
3.4.16. Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
3.4.17. Осмотр коленвала
3.4.18. Осмотр коренных подшипников
3.4.19. Последовательность сборки - переборка двигателя
3.4.20. Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
3.4.21. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
3.4.22. Запуск двигателя после переборки
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.4.12. Снятие и установка промежуточного вала

Следующая процедура применима только к бензиновым двигателям F3R 750, F3R 751, F3R 710 и к дизельным двигателям F8Q 620, F8Q 784 F9Q 730.

При установке потребуется новый зубчатый приводной ремень, сальник промежуточного вала, прокладка кожуха (или подходящий герметик) и уплотнительное кольцо защитной крышки ведущей шестерни масляного насоса.

Компоненты промежуточного вала

 СНЯТИЕ

1. Сняв двигатель с автомобиля, действуйте следующим образом.
2. Снимите зубчатый приводной ремень.
3. Снимите зубчатый шкив промежуточного вала.
4. Отверните и снимите нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня.

5a. Отверните четыре болта и снимите кожух промежуточного вала (обратитесь к иллюстрациям), затем снимите прокладку (если имеется). Обратите внимание, что кожух располагается на двух штифтах.

6a. Отверните два болта и достаньте защитную крышку ведущей шестерни масляного насоса, отмечая местоположение уплотнительного кольца.

6b. Извлеките ведущую шестерню. Используйте отвертку или подходящий крюк, чтобы извлечь ведущую шестерню (обратитесь к иллюстрациям).

7a. Отверните два болта и шайбы и поднимите опорную пластину

7b. Отверните промежуточный вал (обратитесь к иллюстрациям).


 ОСМОТР

1. Осмотрите промежуточный вал и приводной вал масляного насоса на наличие коррозии, царапин или гребней износа на шейках подшипника и зубцах шестерни.. Замените компоненты по мере необходимости. Проверьте подшипники промежуточного вала в блоке цилиндров на наличие износа и, если они изношены, обращайтесь на СТО Renault для замены.

2. Временно установите опорную пластину на промежуточном вале и щупом проверьте, что осевой зазор соответствовал данным, приведенным в Спецификациях (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если он больше максимально допустимого отклонения, необходимо установить новую опорную пластину, но сначала проверьте поверхность осевого давления на вале.


 УСТАНОВКА

1. Очистите кожух промежуточного вала и отверткой извлеките сальник.

2. Установите новый сальник на место открытой стороной к двигателю, чтобы он стоял вровень с внешней поверхностью кожуха (обратитесь к иллюстрациям).

3. Обильно смажьте промежуточный вал и вставьте его на место.
4. Разместите опорную пластину изогнутым краем от коленвала и установите два болта крепления.

5. Разместите новую прокладку на штифтах в блоке цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если прокладка еще не использовалась, нанесите на совмещающуюся поверхность кожуха герметик CAF 4/6Q THIXO.

6. Оберните конец промежуточного вала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника. Обильно смажьте уплотнительные кромки сальника, затем установите кожух на место, надевая его на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите и затяните болты крепления. Снимите ленту с конца вала.

7. Смажьте ведущую шестерню масляного насоса и вставьте ее на место. Проверьте, чтобы пазы на ведущей шестерни масляного насоса и замените его, если необходимо. Установите крышку на место и закрепите ее двумя болтами.
8. Установите нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня.
9. Установите зубчатый шкив промежуточного вала.
10. Установите новый зубчатый приводной ремень.


« предыдущая страница
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.