поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
3.4.1. Методы снятия двигателя и предосторожности
3.4.2. Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
3.4.3. Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
3.4.4. Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
3.4.5. Последовательность разборки - переборка двигателя
3.4.6. Разборка головки блока цилиндров
3.4.7. Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
3.4.8. Сборка головки блока цилиндров
3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
3.4.12. Снятие и установка промежуточного вала
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
3.4.14. Снятие коленвала
3.4.15. Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
3.4.16. Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
3.4.17. Осмотр коленвала
3.4.18. Осмотр коренных подшипников
3.4.19. Последовательность сборки - переборка двигателя
3.4.20. Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
3.4.21. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
3.4.22. Запуск двигателя после переборки
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала

 ЗАМЕНА

1. Снимите сборку маховика/приводного диска.
2. Поддев маленькой отверткой, извлеките из своего гнезда старый сальник (постарайтесь не повредить поверхность цапфы коленчатого вала). Альтернативно, просверлите в торцевой поверхности сальника два небольших отверстия, вверните в них саморезы и извлекайте сальник, ухватившись щипцами за выступающие головки винтов.
3. Визуально оцените состояние уплотняемой поверхности цапфы коленчатого вала. В случае наличия выработки новый сальник при установке должен быть посажен на немного меньшею глубину, вне пределов площади износа.

4. Чистой ветошью протрите уплотняемые поверхности, затем обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и аккуратно посадите его на цапфу вала (закрытой стороной наружу -- см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не повредить губки сальника при надевании его на цапфу вала.

5. Используя в качестве оправки отрезок металлической трубы подходящего диаметра, либо соответствующей формы деревянный брусок, посадите сальник перпендикулярно в свое гнездо, заподлицо со срезом последнего.
6. Установите на место сборку маховика/приводного диска.


« предыдущая страница
3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.