поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.2.1. Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели К4J, K4M)
2.2.2. Снятие и установка многофункционального кронштейна (двигатель F4R)
2.2.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели К4J, K4M)
2.2.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель F4R)
2.2.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель K4J)
2.2.6. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата (двигатель F4R)
2.2.9. Снятие прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.10. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11.1. Снятие форсунок для охлаждения днищ поршней
2.2.11.2. Очистка нижней части двигателя
2.2.11.3. Проверка привалочной плоскости блока цилиндров
2.2.11.4. Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала
2.2.11.5. Проверка диаметра коренных шеек
2.2.11.6. Проверка диаметра шатунных шеек
2.2.11.7. Снятие поршневых пальцев
2.2.11.8. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками поршня
2.2.11.9. Проверка зазоров в замке поршневых колец
2.2.11.10. Установка форсунок для охлаждения днища поршня
2.2.11.11. Установка форсунок цилиндров 2 и 4
2.2.11.12. Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
2.2.11.13. Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров
2.2.11.14. Установка вкладышей в крышки коренных подшипников
2.2.11.15. Проверка диаметрального зазора между коренными шейками коленчатого вала и подшипниками
2.2.11.16. Проверка осевого перемещения коленчатого вала
2.2.11.17. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.2.11.18. Сборка шатунов с поршнями
2.2.11.19. Подготовка поршневых пальцев
2.2.11.20. Установка положения поршней по отношению к шатунам
2.2.11.21. Сборка поршня и шатуна
2.2.11.22. Установка поршневых колец
2.2.11.23. Сборка нижней части двигателя
2.2.11.24. Установка сальников коленчатого вала
2.2.12. Установка прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.11.16. Проверка осевого перемещения коленчатого вала

Установите коленчатый вал.
Проверьте наличие упорных полуколец на 3-й опоре (канавки полуколец должны быть обращены к щекам коленчатого вала).

ПРИМЕЧАНИЕ
Привалочные плоскости блока цилиндров и крышки коренного подшипника 1 должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной выжимания его наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).


Места нанесения герметика
Рис. 2.166. Места нанесения герметика: 1 – герметик


Нанесите два валика состава RHODORSEAL 5661 (или его эквивалента) шириной 1 мм на опору 1 (рис. 2.166).
Установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, расположив крышку 1 со стороны маховика.

Порядок затягивагия болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
Рис. 2.149. Порядок затягивагия болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала


Затяните в указанном порядке требуемым моментом (25 Н·м + 47°±5°) и доверните на требуемый угол болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (см. рис. 2.149).

Проверка осевого перемещения коленчатого вала
Рис. 2.167. Проверка осевого перемещения коленчатого вала


Проверьте осевое перемещение коленчатого вала (рис. 2.167).
Осевое перемещение при новых упорных полукольцах составляет 0,045–0,252 мм.
Осевое перемещение при поработавших упорных полукольцах составляет 0,045–0,852 мм.
Убедитесь в свободном, без заеданий вращении коленчатого вала.

« предыдущая страница
2.2.11.15. Проверка диаметрального зазора между коренными шейками коленчатого вала и подшипниками
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.11.17. Установка вкладышей шатунных подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.