поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.2.1. Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели К4J, K4M)
2.2.2. Снятие и установка многофункционального кронштейна (двигатель F4R)
2.2.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели К4J, K4M)
2.2.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель F4R)
2.2.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель K4J)
2.2.5.1. Снятие
2.2.5.2. Установка
2.2.5.3. Натяжение ремня
2.2.5.4. Проверка установки фаз газораспределения и натяжения ремня привода ГРМ
2.2.6. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата (двигатель F4R)
2.2.9. Снятие прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.10. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.12. Установка прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.5.3. Натяжение ремня

Натяжение ремня
Рис. 2.53. Натяжение ремня: 1 – указатель; 2 – выемка; 3 – эксцентрик


Шестигранным ключом на 6 мм совместите подвижный указатель с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке (рис. 2.53).
Затяните требуемым моментом (27 Н·м) гайку крепления оси натяжного ролика.
Установите шкив на коленчатый вал.
Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол (коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором ВМТ) болт крепления шкива коленчатого вала (40 Н·м+145°±15°).
Снимите приспособление для фиксации распределительных валов (Mot. 1496).
Снимите фиксатор ВМТ (Mot. 1489).
Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).
Перед окончанием второго оборота заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в отверстие в блоке цилиндров.
Медленно, без рывков доверните коленчатый вал до упора в фиксатор ВМТ.
Выверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).
Убедитесь, что подвижный указатель расположен напротив выемки.
Отверните гайку крепления натяжного ролика, не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм.
Плавно подведите подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.
3атяните требуемым моментом (27 Н·м) гайку крепления оси натяжного ролика.

« предыдущая страница
2.2.5.2. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5.4. Проверка установки фаз газораспределения и натяжения ремня привода ГРМ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.