поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.2.1. Подогрев датчиков
2.4.2.2. Коррекция состава рабочей смеси
2.4.2.3. Начало регулирования состава рабочей смеси
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.2.3. Начало регулирования состава рабочей смеси

1. Фаза «замкнутой цепи регулирования».
Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач).
2. Фаза «размыкания цепи регулирования».
При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях:
– при нажатии до упора на педаль акселератора;
– при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;
– при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;
– при отказе кислородного датчика.

« предыдущая страница
2.4.2.2. Коррекция состава рабочей смеси
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.