поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.3.1. Режимы работы фазорегулятора (двигатель К4М)
2.4.3.2. Работа и управление фазорегулятором (двигатель F4R)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.3.1. Режимы работы фазорегулятора (двигатель К4М)

Электромагнитный клапан фазорегулятора
Рис. 2.229. Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан


Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров (рис. 2.229).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.

ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.

« предыдущая страница
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3.2. Работа и управление фазорегулятором (двигатель F4R)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.