поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.11.1. Слив и заправка масла
3.11.2. Меры предосторожности во время проведения работ с механическими кробками передач
3.11.3. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (JH3, JR5)
3.11.4. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)
3.11.5. Снятие и установка механической коробки передач
3.11.6. Ремонт механической коробки передач
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.11.3. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (JH3, JR5)

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– колесо;
– грязезащитный щиток;
– гайку ступицы;
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
– шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Фланец промежуточной опоры
Рис. 3.37. Фланец промежуточной опоры


Снимите фланец промежуточной опоры (рис. 3.37).

Снятие вала привода
Рис. 3.38. Снятие вала привода


Снимите вал привода колеса (рис. 3.38).

Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Установка

Новый сальник диффиренциала
Рис. 3.39. Новый сальник диффиренциала


Смажьте новый сальник маслом (рис. 3.39).
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колеса (110 Н·м);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
– гайку ступицы (280 Н·м);
– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.

« предыдущая страница
3.11.2. Меры предосторожности во время проведения работ с механическими кробками передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11.4. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.