поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3. Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.5. Колеса и шины
4.5.1. Система контроля давления в шинах (диагностика)
4.5.2. Давление воздуха в шинах
4.5.3. Балансировка колес
4.5.4. Снятие и балансировка колес
4.5.5. Установка колеса на автомобиль
4.6. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7. Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9. Шумы амортизатора (диагностика)
4.10. Снятие и установка рычага передней подвески
4.11. Снятие и установка подшипника ступицы
4.12. Снятие и установка пружины задней подвески
4.13. Снятие и установка заднего амортизатора
4.14. Снятие и установка заднего моста в сборе
4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.5.2. Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в холодной шине, бар, с полной нагрузкой и/или для движения по автостраде.

ВНИМАНИЕ
При измерении давления на прогретых шинах учитывайте его повышение от нагрева в пределах 0,2–0,3 бар, ни в коем случае не понижайте давление.

В случае изменения размера шин выполните калибровку ЭБУ электроусилителя рулевого управления: конфигурация CF088 при помощи диагностического прибора.
Момент затяжки колесных болтов составляет 110 Н·м.
Максимально допустимое осевое биение диска при измерении по наружному диаметру:
– штампованный колесный диск – 0,8 мм;
– легкосплавный колесный диск – 0,3 мм.
Максимально допустимое осевое биение при измерении по борту диска 0,7 мм.
Вылет:
– штампованный колесный диск – 45 мм;
– легкосплавный колесный диск – 49 мм.

« предыдущая страница
4.5.1. Система контроля давления в шинах (диагностика)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.3. Балансировка колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.