поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
12.1. Проверка давления в шинах
12.2. Проверка состояния шин
12.3. Устранение неисправностей
12.4. Смена колеса
12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
12.6. Дисбаланс колеса
12.7. Покупка новых шин
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


12.4. Смена колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите стояночный тормоз и включите 1-ю передачу или задний ход.
  2. При ремонте на дороге включите систему аварийной световой сигнализации и установите знак аварийной остановки.
  3. Зафиксируйте колеса противоположной стороны машины против отката деревянными клиньями или брусками.
  4. Снимите декоративный колпак руками или отверткой, опертой о край диска колеса.
  5. Ослабьте на один оборот все болты крепления колеса.
  6. Приподнимите автомобиль.
  7. Выкрутите болты крепления колеса и положите их в декоративный колпак.
  8. Снимите колесо.
  9. Наденьте запасное колесо на ступицу колеса.
  10. Вставьте болты и закрутите их от руки.
  11. Затяните болты крестообразно так сильно, как сможете. При этом вращайте колесо вперед-назад, чтобы оно отцентрировалось на ступице колеса.
  12. Опустите машину, затяните болты (80 Н.м).
  13. Установите на колесо декоративный калпак.

Ремонт шин

Восстановление радиальной шины со стальным кордом является очень сложным процессом. Если Вы заметили дефект спустя продолжительное время, то каркас шины может пострадать из-за долгой езды со слишком низким давлением и получить внутреннее повреждение. Если влага проникла через проколотое отверстие, то коррозия может повредить стабилизирующий стальной корд. Самым опасным в этом является то, что снаружи повреждение невозможно заметить. Если отремонтированная шина будет работать под большой нагрузкой (высокая скорость, полная загрузка), то она может внезапно прорваться. Установка камеры в этом случае будет лишь временным решением, так как выступающие части корда могут прорвать камеру. В случае сомнений не рискуйте и купите такую же новую шину.


« предыдущая страница
12.3. Устранение неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.