поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
12.1. Проверка давления в шинах
12.2. Проверка состояния шин
12.3. Устранение неисправностей
12.4. Смена колеса
12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
12.6. Дисбаланс колеса
12.7. Покупка новых шин
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса

После установки колеса, проехав несколько километров, остановитесь и проверьте, правильно ли затянуты все болты крепления колеса. Болты должны быть затянуты моментом 80 Н.м, поэтому не надо затягивать их еще сильнее удлиненным ключом. Слишком сильная или неравномерная затяжка болтов крепления колеса ведет к тому, что диски тормозного механизма или тормозные барабаны деформируются. Это приводит к неравномерному распределению тормозного усилия, вибрации тормозов и точечному износу шин.


« предыдущая страница
12.4. Смена колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Дисбаланс колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.