поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
9.1. Коробка передач
9.2. Регулировка переключения передач
9.3. Устранение неисправностей
9.4. Снятие и установка коробки передач
9.5. Автоматическая коробка передач
9.6. Электронное управление автоматической коробкой передач
9.7. Главная передача
9.8. Приводные валы
9.9. Проверка уплотнительных манжет приводных валов
9.10. Устранение неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


9.1. Коробка передач

Коробка передач в разрезе

1 — входной вал;
2 — ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма;
3 — приводной вал;

4 — коническое колесо дифференциального механизма;
5 — основной вал.

Мощность двигателя передается через сцепление на входной вал коробки передач. На этом входном валу закреплены 6 шестеренок (включая задний ход), которые находятся в постоянном зацеплении с 6 шестеренками на приводном вале. Эти шестеренки могут свободно вращаться до тех пор, пока одна из них при включении определенной передачи не придет в зацепление с соответствующей шестеренкой на приводном валу. Отношение числа зубьев конкретной пары сопряженных шестеренок дает в итоге соответствующее передаточное число.

Renault 19 имеет полностью синхронизированные передачи для движения передним ходом. Шестеренки на приводном и на выходном вале опираются на стержнеподобные ролики («иглы»). Таким образом, между валом и шестеренками не существует никакого постоянного крепления. Шестеренки между собой всегда остаются в зацеплении. При переключении передач происходит зацепление между шестеренкой и валом, а не между зубчатыми колесами. Чтобы уравнять частоту вращения вала и шестеренок друг с другом, часть одного вала скользит по поверхности другого вала посредством трущихся элементов. Благодаря трению более быстрый вал притормаживается до тех пор, пока при равной (синхронной) скорости вращения не удастся произвести передающее тягу зацепление.


« предыдущая страница
9. Привод (коробка передач) и главная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Регулировка переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.