поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4. Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7. Снятие и установка заднего амортизатора
5.8. Снятие и установка пружины задней подвески
5.9. Замена подшипников ступицы заднего колеса
5.10. Замена сайлентблоков задней подвески
5.11. Углы установки задних колес
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


5.9. Замена подшипников ступицы заднего колеса

Подшипники ступиц задних колес по конструкции аналогичны подшипникам ступиц передних колес, в процессе эксплуатации они  не требуют ухода и регулировки. Критерием оценки состояния подшипника служит значение осевого зазора, не превышающее 0,03 мм. Замер осевого зазора проводится так же, как для передних ступиц.
Порядок снятия:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– снимите тормозной барабан;

Снятие стопорного кольца подшипника ступицы
Рис. 5.16. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы


– снимите с тормозного барабана стопорное кольцо подшипника (рис. 5.16);

Выпрессовка подшипника из ступицы с помощью цилиндрической оправки
Рис. 5.17. Выпрессовка подшипника из ступицы с помощью цилиндрической оправки


– с помощью подходящей цилиндрической оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (рис. 5.17);
– тщательно очистите ступицу от смазки и грязи, удалите возможные забоины и заусенцы с помощью надфиля. Осмотрите ступицу на предмет отсутствия трещин и иных повреждений.
Подшипник и стопорное кольцо заменяются новыми.
Порядок установки:
– убедитесь (если возможно) в наличии смазки во внутренней полости подшипника, слегка смажьте консистентной смазкой поверхности колец подшипника;
– с помощью оправки запрессуйте подшипник в ступицу, прилагая усилие к наружному кольцу, до упора в заплечик тормозного барабана;
– установите новое стопорное кольцо;
– установите на предварительно смазанную ось ступицы тормозной барабан;
– установите новую стопорную гайку и затяните ее установленным моментом;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– нажмите несколько раз на педаль тормоза, отрегулировав положение тормозных колодок;
– убедитесь в том, что колесо вращается легко, без заеданий.

« предыдущая страница
5.8. Снятие и установка пружины задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
5.10. Замена сайлентблоков задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.