поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.2.1. Общая информация
2.2.2. Ремни безопасности
2.2.3. Перевозка детей
2.2.4. Регулировка сидений и подголовников
2.2.5. Система дополнительной безопасности (SRS)
2.2.6. Опасность отравления монооксидом углерода
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.2.2. Ремни безопасности

Всем находящимся в автомобиле во время движения людям следует пристёгиваться ремнями безопасности, о чём напоминают зуммер (работает в течение около 6 с) и специальная К/Л, встроенная в потолочную консоль (горит, если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристёгнут при включённом зажигании).

Местоположение К/Л не пристёгнутых ремней безопасности


К/Л не пристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира может срабатывать и при его отсутствии, если на его место положен какой-либо груз.

Все ремни имеют диагонально-поясную (трёханкерную) конструкцию. Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Порядок пользования такими ремнями аналогичен порядку пользования ремнями обычной конструкции. Подробнее принцип функционирования аварийных натяжителей рассмотрен в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS).

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристёгивания более чем одного человека.

Поясную секцию ремня следует располагать на уровне бёдер, чтобы он охватывал тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека. Плечевая секция ремня не должна пропускаться под мышкой или накладываться на шею сидящего. Следите, чтобы ремень не был перекручен.

Помните, что максимальная эффективность действия ремня безопасности достигается в вертикальном положении спинки сиденья. Чрезмерный наклон спинки увеличивает вероятность проскальзывания сидящего под ремнём при ударе.

Ремни безопасности диагонально-поясной конструкции имеют три анкерных точки, одна из которых оборудована инерционным возвратным устройством с автоматической блокировкой при рывках. Ремни такого типа не нуждаются в регулировке длины.

Правила пользования ремнями безопасности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Медленно вытяните ремень из возвратного устройства, перекиньте его через плечо и защёлкните скобу пряжки ремня в замке, затем потяните за лямку плечевой секции вверх, проверяя надёжность фиксации скобы в замке. Удостоверьтесь, что лямка ремня не перекручена, – перекрученный ремень сам по себе опасен.
  2. Максимально опустите поясную секцию ремня, поместив её как можно ниже на бёдрах. Потянув за плечевую секцию, выберите слабину и постарайтесь добиться плотного прилегания ремня к телу, – в случае необходимости подтяните ремень соответствующим образом. Лямка должна проходить через грудную клетку сидящего по диагонали таким образом, чтобы нагрузка при ударе приходилась в основном на наиболее прочную верхнюю часть торса. Верхнее крепление передних, а также боковых задних ремней безопасности можно отрегулировать по высоте. Для этого, надев ремень, возьмитесь за него на высоте груди и оттяните примерно на 20 см. Затем, придерживая ремень, дайте ему втянуться.
  3. Водитель транспортного средства, пристегнувшись своим ремнём безопасности, должен проконтролировать, чтобы все пассажиры также были должным образом пристёгнуты.
  4. Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку, расположенную на корпусе замка пряжки. При сматывании ремня барабаном возвратного устройства следует придерживать его за пряжку. После выхода из автомобиля проследите, чтобы ремень не попал в проём двери и не оказался зажат при захлопывании последней.

Не прикрепляйте к лямкам ремней безопасности никакие накладки и прочие предметы. Установка дополнительных приспособлений или изменение положения крепления плечевой секции могут снизить эффективность действия ремней безопасности и увеличить вероятность травмирования при аварии.

Рекомендации для беременных женщин

Обеспечение безопасности беременной женщины является лучшим способом сохранения плода в случае ДТП, поэтому при движении на автомобиле (в качестве водителя или пассажира) беременная женщина должна в обязательном порядке пристёгиваться ремнём безопасности, обращая при этом особое внимание на правильность размещения его секций относительно своего тела.

При использовании ремней диагонально-поясной конструкции следует помнить, что поясная секция ремня должна располагаться как можно ниже на бёдрах и ни в коем случае не быть наложенной на живот.

Беременная женщина также должна занимать на сиденье вертикальное положение. При этом переднее сиденье должно быть максимально далеко отодвинуто от панели приборов, что позволит в случае ДТП или срабатывания передней подушки безопасности снизить риск получения травм и увечий не только для беременной, но и для плода.

При каждом посещении наблюдающего врача, консультируйтесь, желательно ли для Вас управлять автомобилем.


« предыдущая страница
2.2.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3. Перевозка детей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.