поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
12.1. Общая информация
12.2. Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости
12.3. Регулировка тросика селектора
12.4. Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
12.5. Cальники приводных валов - общая информация
12.6. Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация
12.7. Снятие и установка на место привода спидометра
12.8. Снятие и установка на место автоматической трансмиссии
12.9. Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


12.4. Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно отрегулирован (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание.
3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя.
4. Вручную поперемещайте рычаг управления дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо вдоль по тросику до установки требуемого значения.
5. Отпустите рычаг управления дросселя и дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните две контргайки.
6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя.

« предыдущая страница
12.3. Регулировка тросика селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Cальники приводных валов - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.