поиск в избранное   карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
9.1. Общая информация
9.2. Проверка системы зажигания
9.3. Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
9.4. Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
9.5. Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
9.6. Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
9.7. Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC)
9.8. Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
9.9. Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC)
9.10. Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC)
9.11. Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC)
9.12. Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
9.13. Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
9.14. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 



9. Система зажигания

Спецификации

Тип системы
Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
Система зажигания на эффекте Холла с системой впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по 1993 г. (1985 см 3 ) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см 3 ) или с 1993 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания, входящая в состав системы управления двигателем Trionic

Система зажигания с датчиком Холла

Сопротивление обмоток высоковольтной катушки зажигания:

Первичная
0.52-0.76 Ом
Вторичная:
До приблизительно 1986 г.
2400-3500 Ом
Приблизительно с 1986 г.
7200-8200 Ом
Сопротивление высоковольтных проводов:
От катушки зажигания к распределителю
500-1500 Ом
От распределителя к свечам зажигания
2000-4000 Ом
Установка угла опережения зажигания (вакуумный регулятор отключен):
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
14° перед ВМТ при 850 об/мин
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16°
перед ВМТ при 850 об/мин
Сопротивление бегунка
1000 Ом

Система прямого зажигания (DI)

Блок прямого зажигания:

Емкостное напряжение
400 В
Напряжение зажигания (максимальное)
40 000 В
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном устройстве управления
Порядок зажигания
1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной цепи)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болт шкива коленвала
190
Блок прямого зажигания (разрядный модуль)
12
Датчик детонации
13 ± 2
Свечи зажигания
28

« предыдущая страница
8.12. Снятие и установка на место замка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Общая информация

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.