поиск в избранное   карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
9.1. Общая информация
9.2. Проверка системы зажигания
9.3. Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
9.4. Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
9.5. Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
9.6. Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
9.7. Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC)
9.8. Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
9.9. Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC)
9.10. Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC)
9.11. Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC)
9.12. Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
9.13. Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
9.14. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 



9.14. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Модели с системой зажигания на эффекте Холла

Для проверки установки угла опережения зажигания понадобится стробоскоп. Обратите внимание на гнездо, имеющееся в двигательном отсеке, или возле распределительного отверстия в верхней части трансмиссии для подсоединения фирменного измерительного прибора SAAB; данный прибор не является прибором широкого пользования доступным для домашних механиков.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Отсоедините от вакуумного регулятора на распределителе вакуумный шланг и закупорьте его.

Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра
(ближайшего к распределительной цепи по двигателю), действуя в соответствии с инструкциями изготовителя. В идеале рекомендуется использование стробоскопа, оснащенного емкостным зажимом, так как зажим может быть подсоединен к высоковольтному проводу рядом с крышкой распределителя. В случае, если провод стробоскопа должен быть подсоединен к свече 1-го цилиндра, потребуется снять смотровую крышку верхней части головки цилиндров для обеспечения доступа к свечам.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на требуемых по Спецификациям оборотах холостого хода и направьте свет от стробоскопа в специальное отверстие кожуха трансмиссии.

Соответствующая распределительная метка на маховике/приводном диске должна оказаться видимой и совмещенной с распределительной меткой на корпусе трансмиссии.

При необходимости произведите регулировку. Ослабьте болт зажима распределителя, затем слегка поверните корпус распределителя до совмещения распределительных меток. Для увеличения опережения зажигания поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке и для уменьшения опережения поворачивайте корпус против часовой стрелки. После правильного совмещения меток закрепите распределитель стационарно и затяните болт зажима. Повторите проверку совпадения распределительных меток, при необходимости проведите повторную регулировку.

После правильной установки угла опережения зажигания на холостых оборотах постепенно увеличивайте обороты двигателя и следите за нарастанием угла опережения зажигания - распределительные метки должны сдвигаться дальше от точки совпадения с увеличением оборотов. Такая проверка подтверждает, по крайней мере, функционирование механизма центробежного регулятора опережения - более тщательная и подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

Подсоедините к вакуумному регулятору вакуумный шланг, затем удостоверьтесь, что угол опережения зажигания увеличивается при открывании дросселя - опять же более подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

После правильной установки угла опережения зажигания остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Модели с прямым зажиганием, (входящим в состав системы Trionic)

На моделях с прямым зажиганием угол опережения зажигания запрограммирован в системе электронного управляющего устройства (ECU) и не подлежит регулировке и даже точной проверке. В случае, если имеется подозрение на неправильность установки угла опережения зажигания, автомобиль должен быть отогнан в представительство фирмы SAAB, обладающий необходимым оборудованием для считывания кода неисправности из системы электронного управляющего устройства.

« предыдущая страница
9.13. Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Сцепление

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.