поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Приборная доска
2.2. Приборы
2.3. Путевой компьютер
2.4. Переключатели
2.5. Отопитель и кондиционер
2.6. Автоматический кондиционер воздуха (АСС)
2.7. Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)
2.8. Кассетный магнитофон
2.9. Проигрыватели компакт-дисков
2.10. Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции
2.11. Сиденья
2.12. Регулировка положения рулевого колеса
2.13. Ремни безопасности
2.14. Надувная подушка безопасности (SRS)
2.15. Безопасность детей
2.16. Зеркала заднего вида
2.17. Электроприводы стеклоподъемников
2.18. Люк крыши
2.19. Пепельницы
2.20. Вещевой ящик
2.21. Подставка для банок
2.22. Двери и замки
2.23. Багажное отделение 9000 CS
2.24. Капот
2.25. Аварийный доступ к топливному баку
2.26. Противоугонная сигнализация
2.27. Замок зажигания и замок рулевого управления
2.28. Запуск двигателя
2.29. Обкатка
2.30. Заправка топливом
2.31. Переключение передач
2.32. Темпостат (круиз-контроль)
2.33. Торможение
2.34. Системы стабилизации устойчивости
2.35. Приемы экономичного вождения
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


2.35. Приемы экономичного вождения

Условием малого потребления топлива и минимального износа является плавное вождение автомобиля его регулярное техническое обслуживание.

Избегайте сильных ускорений и высоких оборотов двигателя.

Частое переключение передач, короткие поездки на не успевшем прогреться двигателе, движение с грузом на крыше, эксплуатация автомобиля с зимними шипованными шинами - все это ведет к увеличению потребления топлива.

Условия, влияющие на потребление топлива

Потребление топлива сильно зависит от общих условий движения и стиля вождения, от погодных условий, от качества дорожного покрытия, от состояния автомобиля, от скорости движения и проч.

Обкатка

В период обкатки при пробеге до 5000-7000 км потребление топлива может быть выше обычного.

Погодные условия

Зимой потребление топлива может возрасти на 10% по сравнению с летом. В холодную погоду потребление топлива повышается за счет более долгого времени прогрева двигателя, трансмиссии и колесных подшипников. Потребление топлива также зависит от длины поездок: при коротких (5-8 км) поездках двигатель не может прогреться до рабочей температуры. На потребление топлива оказывает влияние и сильный ветер.

График, иллюстрирующий возрастание потребления топлива с понижением температуры окружающего воздуха при холодном запуске двигателя


« предыдущая страница
2.34. Системы стабилизации устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Текущее обслуживание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.