поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Снятие и установка блока предохранителей
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10.3.1. Правила техники безопасности
10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10.4. Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7. Замена ламп
10.8. Снятие и установка фары
10.9. Снятие и установка заднего фонаря
10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11. Выключатели и переключатели
10.12. Снятие и установка звуковых сигналов
10.13. Снятие и установка динамиков
10.14. Снятие и установка антенны
11. Кузов
12. Электросхемы
 


10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания

Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – модуль зажигания;
2 – свечи;
3 – соединительная колодка модуля зажигания;
4 – болты;
5 – защитный экран;
6 – болт крепления датчика детонации;
7 – датчик детонации;
8 – болты крепления модуля зажигания;
9 – соединительная колодка датчика детонации;
10 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
11 – соединительная колодка датчика;
12 – болт крепления датчика

Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – высоковольтный провод;
2 – модуль зажигания;
3 – соединительная колодка модуля зажигания;
4 – болт крепления модуля зажигания;
5 – соединительная колодка датчика;
6 – датчик детонации;
7 – болт крепления датчика;
8 – соединительная колодка;
9 – датчик положения
распределительного вала;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – болт крепления датчика;
12 – держатель проводов;
13 – свеча

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) от модуля зажигания 1.
4. Отверните два болта 8 крепления и снимите модуль зажигания 1.
5. Установите модуль зажигания в обратном порядке.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Отсоедините высоковольтные провода 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) от модуля зажигания 2.
4. Отсоедините колодку 3 от модуля зажигания 1.
5. Отверните болты 4 крепления и снимите модуль зажигания 2.
6. Установите модуль зажигания в обратном порядке.

« предыдущая страница
10.3.1. Правила техники безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.