поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Снятие и установка блока предохранителей
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10.3.1. Правила техники безопасности
10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
10.4. Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7. Замена ламп
10.8. Снятие и установка фары
10.9. Снятие и установка заднего фонаря
10.10. Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11. Выключатели и переключатели
10.12. Снятие и установка звуковых сигналов
10.13. Снятие и установка динамиков
10.14. Снятие и установка антенны
11. Кузов
12. Электросхемы
 


10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – датчик;

2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом ходу.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление 400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

« предыдущая страница
10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.